14.02.2014

Формирование лексико-грамматических средств языка

Уважаемые родители! Для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у детей предлагаю вашему вниманию поиграть в дидактические игры по теме "Инструменты"
Презентация Инструменты - граммаика

10.02.2014

Инструменты

Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой
«Инструменты»







Предметный словарь по теме: Инструменты, орудия труда, лопата, грабли, топор, пила, молоток, рубанок, отвертка, дрель, клещи, ножницы, игла; лезвие, стержень, рукоятка, зубцы, пластина, шляпка, ушко, остриё; гвоздь, винт, шуруп

Родителям рекомендуется:
- рассмотреть изображения инструментов на иллюстрациях или показать настоящие предметы, напомнить, что все это можно назвать одним словом «инструменты»;
- обсудить внешний вид инструментов: из каких частей состоит, какого цвета, их каких материалов сделан;
- сравнить инструменты между собой;
- выяснить (рассказать) для чего нужен каждый инструмент;
- провести беседу о бережном и осторожном обращении с инструментами. 

03.02.2014

Моя семья



Уважаемые родители!
На этой неделе мы будем изучать тему «Моя семья»





Предметный словарь по теме: Люди, мужчина, женщина, дети, взрослые, семья, родственники, мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь, внук, внучка, брат, сестра, тетя, дядя, имя, отчество, фамилия, возраст, дом, квартира, адрес, профессия

Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье?);
- предложить ребенку назвать:
* фамилию, имя и отчество каждого взрослого члена семьи
* домашний адрес;
- если ребенок не знает эти сведения, то выучить;
- рассказать о  работе мамы, папы (место работы, профессия).