Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
15.02.2014
14.02.2014
Формирование лексико-грамматических средств языка
Уважаемые родители! Для преодоления лексико-грамматического недоразвития
речи у детей предлагаю вашему вниманию поиграть в дидактические игры по
теме "Инструменты"
Презентация Инструменты - граммаика
12.02.2014
10.02.2014
Инструменты
Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой
«Инструменты»
На этой неделе мы знакомимся с темой
«Инструменты»
Предметный
словарь по теме: Инструменты, орудия
труда, лопата, грабли, топор, пила, молоток, рубанок, отвертка, дрель, клещи,
ножницы, игла; лезвие, стержень, рукоятка, зубцы, пластина, шляпка, ушко,
остриё; гвоздь, винт, шуруп
Родителям рекомендуется:
- рассмотреть изображения инструментов на иллюстрациях
или показать настоящие предметы, напомнить, что все это можно назвать одним
словом «инструменты»;
- обсудить внешний вид инструментов: из каких частей
состоит, какого цвета, их каких материалов сделан;
- сравнить инструменты между собой;
- выяснить (рассказать) для чего нужен каждый
инструмент;
- провести беседу о бережном и осторожном обращении с
инструментами.
05.02.2014
03.02.2014
Моя семья

На этой неделе мы будем изучать тему «Моя семья»
Предметный
словарь по теме: Люди, мужчина,
женщина, дети, взрослые, семья, родственники, мама, папа, бабушка, дедушка,
сын, дочь, внук, внучка, брат, сестра, тетя, дядя, имя, отчество, фамилия,
возраст, дом, квартира, адрес, профессия
Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребенком о семье (получить ответы на
вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов
семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье?);
- предложить ребенку назвать:
* фамилию, имя и отчество каждого взрослого члена
семьи
* домашний адрес;
- если ребенок не знает эти сведения, то выучить;
- рассказать о работе мамы, папы (место работы, профессия).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)