
На этой неделе мы изучаем тему «Животные холодных стран»
Предметный словарь по теме: Животные, звери, млекопитающие, хищники, Север, полюс,
тундра, медведь, морж, тюлень, котик, барс, олень, песец, овцебык, пингвин, сова, белёк,
туловище, голова, ноги, ласты, клыки, кожа, жир, холод, лед, снег, льдина,
прорубь, упряжка, собака, чум, оленевод, унты, лишайники, сияние
Родителям рекомендуется:
- показать ребенку картинки с
изображением животных (зверей и птиц), живущих в холодных странах;
- рассказать об их внешних
признаках, характерных повадках;
- спросить у ребенка, какие дикие
животные живут там, где холодно, чем они питаются, каких из этих животных можно
увидеть в зоопарке;
- вместе с ребенком посетить
зоопарк.
«Подбери признак» ко всем животным.
«Один – много». Образование существительных множественного числа Морж – моржи – много моржей.
«Назови детеныша». Морж – моржонок.
«Веселый счет».
Согласование числительных 1, 4, 7 с существительными.
«Скажи наоборот». Употребление антонимов (вода – суша, дно – поверхность, огромный –
крохотный, поймать – выпустить, появиться – исчезнуть)
Образование формы винительного падежа
существительных
единственного и множественного числа. Песец
ест мясо, рыбу.
«Узнай животное по описанию». Взрослый рассказывает о животном,
а ребенок по характерным признакам его узнает.
«Опиши, я угадаю». Дети самостоятельно составляют
описательные загадки о животных холодных стран и загадывают их взрослым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий