Уважаемые родители!
Поиграйте с детьми в игры:
«Один – много». Образование множественного числа существительных. Лопата – лопаты – много лопат.
На этой
неделе мы будем изучать тему «Сад-огород. Труд людей весной в природе»
Предметный словарь.
Огород,
сад, грядка, семена, посадка, рассада, парник, инструменты, инвентарь, лопата,
грабли, пила, ножницы, лейка, ведро, носилки, тачка, метла, кисть, лезвие,
ручка, рукоятка, зубцы, пластина.
Родителям рекомендуется:
-
поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли
в природе;
-
понаблюдать за изменениями в природе во время прогулок по улице, в парке;
-
вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;
-
рассказать ребенку о весенних садовых и полевых работах людей;
«Один – много». Образование множественного числа существительных. Лопата – лопаты – много лопат.
«Чего не стало?». Употребление родительного падежа существительных
единственного и множественного числа. Не
стало лопаты, не стало лопат.
«Назови ласково». Образование уменьшительно-ласкательной формы
существительных. Лопата – лопаточка –
лопаточки.
«Подбери действия»: лопатой
(что делают?) – копают, …
«Измени слово». Изменение глаголов единственного и множественного
числа по лицам. Я копаю, ты копаешь, он
копает; мы копаем, вы копаете, они копают. Слова: сгребать, сажать, рыхлить, сеять, наливать, носить.
«Кто чем работает?». Составление предложений с существительными в
творительном падеже. Я лопатой копаю
землю.
Разучите с ребенком стихотворение:
Взяли грабли и лопатки –
В огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят,
Убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают,
А потом все поливают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий