25.04.2016

Сад - огород

Уважаемые родители!
На этой неделе мы будем изучать тему «Сад-огород. Труд людей весной в природе»

Предметный словарь.
Огород, сад, грядка, семена, посадка, рассада, парник, инструменты, инвентарь, лопата, грабли, пила, ножницы, лейка, ведро, носилки, тачка, метла, кисть, лезвие, ручка, рукоятка, зубцы, пластина.

Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе;
- понаблюдать за изменениями в природе во время прогулок по улице, в парке;
- вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;
- рассказать ребенку о весенних садовых и полевых работах  людей;
- закрепить название садово-огородных инструментов, вспомнить для чего они нужны.
Поиграйте с детьми в игры:
«Один – много». Образование множественного числа существительных. Лопата – лопаты – много лопат.

«Чего не стало?». Употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. Не стало лопаты, не стало лопат.

«Назови ласково». Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Лопата – лопаточка – лопаточки.

«Подбери действия»: лопатой (что делают?) – копают, …

«Измени слово». Изменение глаголов единственного и множественного числа по лицам. Я копаю, ты копаешь, он копает; мы копаем, вы копаете, они копают. Слова: сгребать, сажать, рыхлить, сеять, наливать, носить.

«Кто чем работает?». Составление предложений с существительными в творительном падеже. Я лопатой копаю землю.

Разучите с ребенком стихотворение:
Взяли грабли и лопатки –
В огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят,
Убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают,
А потом все поливают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий