
На этой неделе мы изучаем тему "Животные холодных стран"
Предметный
словарь по теме: Животные, звери,
млекопитающие, хищники, Север, полюс, тундра, медведь, морж, тюлень, котик,
барс, олень, песец, овцебык, пингвин,
сова, белёк, туловище, голова, ноги, ласты, клыки, кожа, жир, холод, лед, снег,
льдина, прорубь, упряжка, собака, чум, оленевод, унты, лишайники, сияние
Родителям рекомендуется:
- показать
ребенку картинки с изображением животных, живущих в холодных странах;
- рассказать
об их внешних признаках, характерных повадках;
- спросить у
ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они питаются, каких
из этих животных можно увидеть в зоопарке;
- вместе с
ребенком посетить зоопарк.
«Подбери признак» ко всем животным.
«Один – много». Образование существительных множественного числа Морж – моржи – много моржей.
«Назови детеныша». Морж – моржонок.
«Веселый счет». Согласование
числительных 1, 4, 7 с существительными.
«Скажи наоборот». Употребление антонимов (вода – суша, дно – поверхность, огромный – крохотный, поймать –
выпустить, появиться – исчезнуть)
Образование формы
винительного падежа существительных единственного
и множественного числа. Песец ест мясо, рыбу.
«Узнай животное
по описанию». Взрослый рассказывает о
животном, а ребенок по характерным признакам его узнает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий