28.04.2014

Сад-огород

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему "Сад-огород. Труд людей в природе."


Предметный словарь.
Огород, сад, грядка, семена, посадка, рассада, парник, инструменты, инвентарь, лопата, грабли, пила, ножницы, лейка, ведро, носилки, тачка, метла, кисть, лезвие, ручка, рукоятка, зубцы, пластина

Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе;
- понаблюдать за изменениями в природе во время прогулок по улице, в парке;
- вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;
- рассказать ребенку о весенних садовых и полевых работах  людей;
- закрепить название садово-огородных инструментов, вспомнить для чего они нужны.

Поиграйте с детьми в игры:
«Один – много». Образование множественного числа существительных (лопата – лопаты – много лопат)

«Чего не стало?». Употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа (не стало лопаты, не стало лопат)

«Назови ласково». Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных (лопата – лопаточка – лопаточки)

«Подбери действия»: лопатой (что делают?) – копают, …

«Измени слово». Изменение глаголов единственного и множественного числа по лицам (Я копаю, ты копаешь, он копает; мы копаем, вы копаете, они копают). Слова: сгребать, сажать, рыхлить, сеять, наливать, носить.

«Кто чем работает?». Составление предложений с существительными в творительном падеже (Я лопатой копаю землю.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий