13.10.2013

Животный мир


 Уважаемые родители!
На следующей неделе мы будем изучать тему "Домашние животные и детеныши"



Предметный словарь по теме: Животные, кот, кошка, пес, собака, бык, корова, козел, коза, баран, овца, конь, лошадь, кролик, крольчиха, хряк, свинья; детеныши, котенок, щенок, теленок, поросенок, козленок, жеребенок, ягненок, крольчонок; лапы, когти, ноги, копыта, голова, морда, рога, уши, усы, пятачок, грива, вымя, шерсть, туловище, шея, хвост; конюшня, свинарник, сарай (хлев), коровник, конура, клетка (крольчатник); корм, трава, сено, мясо, кость, зерно, овес, рыба, молоко, морковь, капуста, стадо, конюх, пастух, шерсть, масло, творог, сыр

Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть картинки в книгах, игрушки домашних животных и детенышей, напомнить, что все это можно назвать одним словом «домашние животные»;
- обсудить внешние признаки каждого, назвать все части тела;
- поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;
- прочитать стихи, рассказы о домашних животных и детенышах, отгадать загадки.


Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак и действие» (употребление единственного и множественного числа прилагательных и глаголов). Кошка пушистая – кошки пушистые, кошка спит – кошки спят; …
Задание 3. Дидактическая игра «Один – много» (образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах). Кошка – кошки – много кошек, котенок – котята – много котят, кот – коты – много котов;

Задание 4. Дидактическая игра «Кто как голос подает?» (образование глаголов един. и множ. числа от звукоподражания). Мяу – мяукать, мяукает – мяукают;…
 Задание 5. Дидактическая игра «Кто кем был?» (употребление творительного падежа существительных). Кошка была котенком.

 Задание 6. Дидактическая игра «Кто, чем питается?» (употребление творительного падежа существительных). Кошка питается молоком, мясом, ...
Задание 7. Дидактическая игра «Мой, моя» (согласование существительных с притяжательными местоимениями). Моя кошка, мой кот.

Задание 8. Дидактическая игра «Кто как ест?» (употребление един. и множ. числа глаголов). Кошка лакает, кошки лакают.
Задание 9. Дидактическая игра «Назови семью» (мама, папа, детеныш, детеныши). Кошка, кот, котенок, котята.

Задание 10. Поиграйте с детьми в настольно-печатные игры.





Задание 11. Обведите и раскрасьте трафареты домашних животных.
Рассмотрите и раскрасьте домашних животных в книжках-раскрасках.




Комментариев нет:

Отправить комментарий