08.12.2014

Здоровей-ка

Уважаемые родители! В рамках темы недели "Здоровей-ка" мы будем повторять продукты.



Предметный словарь по теме: Продукты, еда, молоко, сметана, творог, сыр, кефир, сливки, ряженка, йогурт, снежок, простокваша, масло, майонез, яйцо, мясо, колбаса, сосиски, сардельки, ветчина, фарш, говядина, свинина, баранина, крольчатина, дичь, сало, тушенка, рыба, консервы, рак, краб, крабовые палочки, кальмар, креветки, икра, птица, дичь, хлеб, булка, батон, бублики, сухари, плюшки, рогалик, сушки, овощи, фрукты, соль, сахар, перец, специи, названия круп, макароны, вермишель, спагетти, рожки, торт,  мороженое, конфеты, шоколад, вафли, пирожное, печенье, рулет, зефир, пастила, повар, пекарь, продавец, магазин, завтрак, обед, полдник, ужин, суп (борщ, щи, рассольник), бульон, каша, салат, винегрет, соус, напиток (чай, кофе, какао, кисель, компот, сок), гарнир, плов, пюре, котлета, гуляш, жаркое, фрикадельки, пельмени, холодец, омлет, яичница, запеканка, бутерброд, блины, оладьи, сырники, холодильник

Родителям рекомендуется:
- вспомнить и уточнить с ребенком названия разных продуктов;
- показать, где и в чем дома хранятся продукты;
- закрепить названия разных блюд;
- совместно с ребенком приготовить любимое блюдо;
- сходить с ребенком в магазин, рассмотреть продукты и назвать разные отделы.

Продуктыпредметы питания, съестные припасы.
Поиграйте с ребенком в игры:
«Каша, какая?», «Суп, сок, какой?». Образование относительных прилагательных. Каша из пшенапшенная; суп из овощей – овощной; сок из моркови – морковный.

«Веселый счет». Согласование числительных 1, 3, 6 с существительными.
«Подбери признак». Подбор прилагательных к существительному. Конфеты (какие?) вкусные, сладкие, шоколадные, прямоугольные, круглые.

«Что из чего?». Употребление родительного падежа единственного числа с предлогом ИЗ. Сыр делают из молока. Колбасу делают из мяса.

«Чем угостишь друга?». Употребление творительного падежа существительных. Я угощу Сашу конфетами.

«Скажи наоборот». Слова: холодный, густой, свежий, горький, сырой, вредный, голодный, мелкий.

Употребление в речи глаголов в разных временных формах – что делает, что будет делать, что сделал? Ян пьет сок. Ян будет пить сок. Ян выпил сок.

Спряжение глаголов единственного и множественного числа я, ты ,он; мы, вы, они. Я ем, ты ешь, он ест, мы едим, вы едите, они едят. Слова: варить, жарить, мыть, чистить, резать, покупать, угощать.

«Подбери родственные слова». Слова: ХЛЕБ, СОЛЬ, МОЛОКО.

Развиваем мелкую моторику:
Предложите ребенку перебрать разные крупы.
Предложите ребенку выложить из крупы разные продукты.
Предложите ребенку обвести трафарет и раскрасить картинки.

Прочитайте ребенку:
РНС «Каша из топора»
Б. Гримм «Горшок каши»


Комментариев нет:

Отправить комментарий