Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему "Сад-огород. Труд людей в природе."
На этой неделе мы изучаем тему "Сад-огород. Труд людей в природе."
Предметный словарь.
Огород,
сад, грядка, семена, посадка, рассада, парник, инструменты, инвентарь, лопата, грабли, пила, ножницы, лейка,
ведро, носилки, тачка, метла, кисть, лезвие, ручка, рукоятка, зубцы, пластина
Родителям рекомендуется:
-
поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли
в природе;
-
понаблюдать за изменениями в природе во время прогулок по улице, в парке;
-
вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;
- рассказать
ребенку о весенних садовых и полевых работах людей;
Поиграйте с детьми в игры:
«Один
– много». Образование множественного
числа существительных (лопата – лопаты –
много лопат)
«Чего
не стало?». Употребление родительного
падежа существительных единственного и множественного числа (не стало лопаты, не стало лопат)
«Назови
ласково». Образование уменьшительно-ласкательной
формы существительных (лопата – лопаточка
– лопаточки)
«Подбери
действия»: лопатой (что делают?) – копают,
…
«Измени слово». Изменение глаголов единственного и множественного
числа по лицам (Я копаю, ты копаешь, он
копает; мы копаем, вы копаете, они копают). Слова: сгребать, сажать, рыхлить, сеять, наливать, носить.
«Кто чем работает?».
Составление предложений с существительными в творительном падеже (Я лопатой копаю землю.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий