29.10.2013

РМО учитеоей-логопедов

Уважаемые коллеги! 
Напоминаю Вам, что 31 октября 2013г. в 10.00 на базе МБДОУ № 89 (ул. Троицкий  тракт, 40) состоится РМО учителей-логопедов ДОУ. Презентация программы и рабочей тетради по формированию слоговой структуры слова.



28.10.2013

27.10.2013

Обувь


Уважаемые родители! 
На следующей неделе мы будем знакомиться с темой "Обувь".





Предметный словарь по теме: туфли, сандалии, босоножки, ботинки, сапоги, галоши, валенки, кеды, кроссовки, чешки, сланцы, тапки; подошва, каблук, стелька, носок, пятка, голенище, «язычок», шнурки, ремешок, пряжка, застежка, пуговица, петля, молния; крючок, кнопка, липучка, сапожник.

Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком различную обувь и напомнить, что все это можно назвать одним словом «обувь»;
- определить материал, из которого сделана разная обувь (резиновая, меховая, кожаная, шерстяная, вельветовая, матерчатая);
- назвать и выучить с ребенком части (детали) обуви.

22.10.2013

20.10.2013

Одежда


Уважаемые родители! 
Тема следующей недели "Одежда".






Предметный словарь по теме: пальто, плащ, куртка, шуба, комбинезон, брюки, джинсы, шорты, рубашка, футболка, кофта, свитер, платье, юбка, носки, колготы, трусы, майка,  шарф, варежки, перчатки, пижама, костюм; воротник, пояс, рукав, манжета, капюшон, оборка, подол, карман, штанина, застежка, пуговица, петля, молния, крючок

Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком различную одежду и напомнить, что все это можно назвать одним словом «одежда»;
- объяснить, что одежда бывает мужская, женская и детская; зимняя, летняя, осенняя и весенняя (перечислите одежду каждого вида);
- определить материал, из которого сделана разная одежда (ситцевая, шелковая, меховая, драповая, кожаная, шерстяная, вельветовая, джинсовая);
- назвать и выучить с ребенком части одежды.

13.10.2013

Животный мир


 Уважаемые родители!
На следующей неделе мы будем изучать тему "Домашние животные и детеныши"



Предметный словарь по теме: Животные, кот, кошка, пес, собака, бык, корова, козел, коза, баран, овца, конь, лошадь, кролик, крольчиха, хряк, свинья; детеныши, котенок, щенок, теленок, поросенок, козленок, жеребенок, ягненок, крольчонок; лапы, когти, ноги, копыта, голова, морда, рога, уши, усы, пятачок, грива, вымя, шерсть, туловище, шея, хвост; конюшня, свинарник, сарай (хлев), коровник, конура, клетка (крольчатник); корм, трава, сено, мясо, кость, зерно, овес, рыба, молоко, морковь, капуста, стадо, конюх, пастух, шерсть, масло, творог, сыр

Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть картинки в книгах, игрушки домашних животных и детенышей, напомнить, что все это можно назвать одним словом «домашние животные»;
- обсудить внешние признаки каждого, назвать все части тела;
- поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;
- прочитать стихи, рассказы о домашних животных и детенышах, отгадать загадки.

09.10.2013

РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов

Уважаемые коллеги! 
Напоминаю Вам, что 10 октября 2013г.  в 12.00 на базе МАДОУ №68 (ул. Толбухина 10а) состоится РМО учителей-логопедов ДОУ.  Мастер-класс -  "Современные логопедические технологии в образовательном пространстве ДОУ".

08.10.2013

Родителям старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи


Уважаемые родители! 
Приглашаем  Вас на развлечение "В гости к бабушке Загадушке", которое будет посвящено закреплению лексических тем "Овощи" и "Фрукты". Ждем Вас в детском саду 9 октября (в среду) в 15.30.

07.10.2013

Я - человек


Уважаемые родители! 
Тема этой недели 
"Части тела человека"





Предметный словарь по теме: Голова, волосы, лицо, шея, туловище, грудь, живот, спина, бок, плечо, рука, палец, ногти, мизинец, нога, лоб, глаз, нос, рот, губы, зубы, язык, щека, ухо, локоть, ладонь, кулак, колено, пятка

Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком людей на картинках, рассказать, что у всех есть части тела, назвать основные части тела;
- предложить ребенку показать на себе части тела;
- рассказать о функциях каждой части тела: глазами смотрим, носом нюхаем, ушами слушаем, ….

05.10.2013

С днем учителя!




Желаю вам счастья и радости
На долгие, долгие годы вперед.
Дожить до глубокой старости,
Не зная ни бурь, ни тревог,
 


Чтоб жизнь улыбалась всегда вам 
Была широка и нежна. 
Желаю доброго здоровья и счастья                          
На долгие года.

04.10.2013

Всемирный день улыбки



Сегодня день особый – улыбайся!
Недавно заболел – так поправляйся!
Сегодня день улыбки – вот же праздник
Его любит и взрослый, и малыш-проказник!
 



Ты в день этот улыбки раздавай повсюду 
Ты улыбнись соседу, маме, другу
Пусть все сияет радостью на этом свете       
Улыбками наполним мы планету!


История всемирного дня улыбки